Основные сведения
Официальная информация
о образовательном подразделении
ООО «Центр Знаний»
в соответствии с Правилами размещения информации на официальном сайте образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации
об образовательной организации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 июля 2013 г. № 582 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575
Наименование |
Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» |
Дата создания образовательной организации |
Подразделение основано в 2022 году |
Учредители образовательной организации |
Учредителем учреждения является Воронцова Екатерина Александровна Былина Мария Александровна График работы: понедельник-суббота с 08-30 до 20-00 Справочный телефон: 8 (911) 814-00-04 Адрес сайта в сети Интернет: https://xn----7sbbtbzhx3bbbb0e.xn--p1ai/ Адрес электронной почты: |
Место нахождения образовательной организации | Юридический адрес: 196247, РОССИЯ, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пл КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 1, корпус 2, ЛИТЕРА А, офис ЧАСТЬ ПОМ. 19-Н ПОМЕЩ. 61 Фактический адрес: 196247, РОССИЯ, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пл КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 1, корпус ЛИТЕРА А |
Режим и график работы |
Понедельник - суббота с 8:30 до 20:00 |
Контактные телефоны |
8 (911) 814-00-04 |
Адреса электронной почты |
mclass.info@mail.ru |
На сегодняшний день в структуру и органы управления Образовательного подразделения ООО «Центр Знаний» входят:
-
администрация:
-
педагоги;
-
библиотека;
Администрация:
Генеральный директор Былина мария Александровна
Психолог Воронцова Екатерина Александровна
Заместитель директора по УМР Маргович Мария Игоревна
Методист Воронцова Екатерина Александровна
Дополнительных структурных подразделений у образовательного подразделения нет.
Имеющаяся структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного подразделения.
Управление образовательным подразделением ООО «Центр Знаний» осуществляется на основе принципов демократии, гласности, единоначалия и самоуправления.
Исполнительным органом Учреждения является его Директор, Педагогический совет.
Раздел находится в разработке.
Уставные документы:
Локальные нормативные акты.
Положение о образовательном процессе
Правила внутреннего распорядка обучающихся
О предоставлении платных образовательных услуг
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о сайте
Положение о конфликтной комиссии
Положение о контроле знаний
Положение о переводе и восстановлении
Положение о педагогическом совете
Порядок оформления возникновения, приостановления обр. отношений
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила приема
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих контроль
Реализуемые уровни образования |
отсутствует в соответствии с законом об образовании |
|
Вид образования | дополнительное образование | |
Подвид образования | дополнительное образование детей и взрослых | |
Форма обучения | - очная | |
Нормативные сроки обучения | в соответствии с выбранной программой | |
Срок действия государственной лицензии образовательной деятельности | Бессрочно | |
Учебный план |
||
Календарный учебный график |
||
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, | ||
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой. На данный момент не реализуются. |
Историческое прошлое и средства его познания.
|
|
Языки, на которых осуществляется образование: | Обучение осуществляется на русском языке. | |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). | 0 человека, в том числе: |
Режим занятий
Учебный год начинается по мере комплектования групп и заканчивается 30 июня.
Занятия проводятся по расписанию пятидневной недели с понедельника по пятницу.
В выходные, праздничные дни и каникулы Организация работает в соответствии с планом мероприятий, выездов, экскурсий, походов.
Начало занятий не ранее 9:00, окончание не позднее 20:00
Продолжительность занятий:
Дети 6-7 лет: занятие 30 минут, перемена 15 минут;
Дети старше 7 лет: занятие 45 минут, перемена 15 минут.
Ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. В основе работы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
- переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
- ориентация на результаты образования;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
- обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
- разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
- гарантированность достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных).
Приоритетной целью образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи.
Цели воспитания учащихся:
- Разностороннее развитие учащихся.
- Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
- Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
- Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
- Рациональная организация учебного процесса;
- Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
- Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
- Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями;
- Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа.
- Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения.
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
3) обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
4) уровень образования — завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;
5) квалификация — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;
6) федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
7) образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;
8) федеральные государственные требования — обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
9) образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
10) примерная основная образовательная программа — учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;
11) общее образование — вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
12) профессиональное образование — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;
13) профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
14) дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
15) обучающийся — физическое лицо, осваивающее образовательную программу;
16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
17) образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ;
18) образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;
19) организация, осуществляющая обучение, — юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;
20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;
23) индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
24) практика — вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
25) направленность (профиль) образования — ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;
26) средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;
27) инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
28) адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;
29) качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
30) отношения в сфере образования — совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование;
31) участники образовательных отношений — обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
32) участники отношений в сфере образования — участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;
33) конфликт интересов педагогического работника — ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
34) присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
2. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.
3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
4. Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования, федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования могут разрабатываться также по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования.
6. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.
7. При формировании федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования учитываются положения соответствующих профессиональных стандартов.
8. Перечни
профессий, специальностей и направлений подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, порядок
формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. При утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, может устанавливаться соответствие
указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
9. Порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, образовательные организации высшего образования, в отношении которых установлена категория «федеральный университет» или «национальный исследовательский университет», а также федеральные государственные образовательные организации высшего образования, перечень которых утверждается указом Президента Российской Федерации, вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования. Требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, включенные в такие образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых
2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.
3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.
4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
5. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются в соответствии с частями 3 — 7 статьи,83 и частями 4 — 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.
Федеральный институт развития образования (ФИРО) — http://www.firo.ru/
ФИО | Должность | Контактный телефон | Преподаваемые дисциплины |
---|---|---|---|
Былина Мария Александровна | Генеральный директор | +79219895052 | |
Воронцова Екатерина Александровна | Методист | +7 (911) 814-00-04 | |
Воронцова Екатерина Александровна | Психолог | +79118140004 | |
Бушмелев Михаил Сергеевич | Заместитель директора по АХЧ | ||
Маргович Мария Игоревна | Заместитель директора по УМР | ||
Вильская Евгения Николаевна | Педагог дополнительного образования | ||
Коликова Оксана Олеговна | Педагог дополнительного образования |
Раздел находится в разработке
На данный момент деятельность по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам не реализуется.
Полное Наименование |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ЗНАНИЙ» |
Сокращенное наименование |
ООО «ЦЕНТР ЗНАНИЙ» |
Юридический адрес |
196247, РОССИЯ, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пл КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 1, корпус ЛИТЕРА А, офис ЧАСТЬ ПОМ. 19-Н ПОМЕЩ. 61 |
Почтовый адрес |
196247, РОССИЯ, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пл КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 1, корпус ЛИТЕРА А, офис ЧАСТЬ ПОМ. 19-Н ПОМЕЩ. 61 |
Телефон/факс |
+79118140004/+79219895052 |
ИНН/КПП |
7810751350 / 781001001 |
ОГРН |
1197847046869 |
Расчётный счет |
№40702810003500016134 |
Корреспондентский счет |
№ 3010 1810 7453 7452 5104 |
БИК банка |
044 525 104 |
Банк |
ООО "Банк Точка" |
Классификаторы в статистическом регистре |
|
ОКПО 36355486; ОКАТО 40284000000; ОКТМО 40373000000; ОКОГУ 4210014; ОКФС 16; ОКОПФ 12300; ОКВЭД 90.03 93.29, 85.42, 85.41, 96.09, 93.19, 70.22, 88.91, 78.20, 78.30, 73.11, 78.10, 73.20, 47.99. |
|
Генеральный директор |
Былина Мария Александровна. Действует на основании Устава |
E-mail: |
Свободных вакансий на 01.01.2024 г. не имеется.
«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к
образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных условиях.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в
исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих
особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и
отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья
является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и
образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой
категории детей в образовательное пространство.
Для обеспечения доступа в помещения ООО необходимо позвонить в специализированный звонок у входа или по номеру телефона (911) 814-00-04 . Таким образом можно обратиться за оказанием помощи для предоставления услуг. Со всеми ответственными сотрудниками учреждения проведен инструктаж.
Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территорию и в здание образовательной организации осуществляется с помощью специализированного оборудования и помощи ответственного сотрудника, мобильных средств для передвижения инвалида-колясочника и специальных указателей.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
нет
|
|
да
|
|
нет
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
да
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
да
|
|
нет
|
|
да
|
Раздел находится в разработке.
Законодательная карта.
Таблица 1 – Структура раздела «Главная»
Название подраздела | Наличие подраздела на сайте |
Наличие требуемых информационных материалов в подразделе |
Адресная ссылка на подраздел Сайта в сети Интернет |
Область баннеров |
да |
да |
|
Блок новостей |
да |
да |
|
Блок объявлений |
да |
||
Блок об учреждении |
да |
да |
|
Блок расписание |
да |
да |
|
Область баннеров Информационные ресурсы |
да |
Таблица 2 – Структура раздела «Сведения об образовательной организации»
Название подраздела | Наличие подраздела на сайте | Наличие требуемых информационных материалов в подразделе |
Адресная ссылка на подраздел Сайта в сети Интернет |
Основные сведения |
да |
да |
|
Структура и органы управления образовательной организацией |
да |
||
Документы |
да |
да |
|
Образование |
да |
да |
|
Образовательные стандарты |
да |
да |
|
Руководство. Педагогический состав. |
да |
||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
да |
||
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
да |
||
Платные образовательные услуги |
да |
||
Финансово-хозяйственная деятельность |
да |
да |
|
Вакантные места для приема (перевода) |
да |
да |
Таблица 3 – Структура раздела «Школьное питание»
Название подраздела | Наличие подраздела на сайте |
Наличие требуемых информационных материалов в подразделе |
Адресная ссылка на подраздел Сайта в сети Интернет |
Организация питания |
да |
||
12-ти дневное меню |
да |
да |
|
Нормативные документы |
да |
да |
|
Бесплатное питание для льготных категорий граждан |
да |
||
Стоимость школьного питания |
да |
да |
|
Поставщики |
да |
Таблица 4 – Структура раздела «Контакты»
Название подраздела | Наличие подраздела на сайте |
Наличие требуемых информационных материалов в подразделе |
Адресная ссылка на подраздел Сайта в сети Интернет |
Контакты учреждения |
да |
да |
|
Контакты контролирующих организаций |
да |
Таблица 5 – «Карта сайта»
Название подраздела | Наличие подраздела на сайте |
Наличие требуемых информационных материалов в подразделе |
Адресная ссылка на подраздел Сайта в сети Интернет |
Карта сайта |
да |
да |
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - не имеется
Международной аккредитации образовательных программ - не имеется
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий:
Стипендии и иные виды материальной поддержки не оказываются
Общежитие, плата за проживание:
Общежития и интерната для иногородних обучающихся нет и формирование платы за проживание в общежитии обучающихся не производится
Финансирование образовательной деятельности происходит за счет родителей (законных представителей) обучающихся либо спонсорских взносов.
Финансирование деятельности может происходить за счет других видов деятельности по Уставу.
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Основными задачами Комитета являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге
в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения
и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Электронная приемная
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Специально выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»: тел. +7 (812) 576-77-65
(телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения – до 8 минут).
«Горячая линия» Комитета по образованию в Санкт-Петербурге: тел. +7 (812) 576-20-19
(по рабочим дням с 09.00 до 18.00, без обеда)
«Горячая линия» отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга тел. +7 (812) 576-89-93 (по рабочим дням с 09.00 до 18.00, без обеда)
ПОЛИТИКА
обработки персональных данных
1. Общие положения
1.1. Настоящая политика обработки и защиты персональных данных (далее – Политика) определяет цели сбора, правовые основания, условия и способы обработки персональных данных, права и обязанности оператора, субъектов персональных данных, объем и категории обрабатываемых персональных данных и меры их защиты в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний».
1.2. Локальные нормативные акты и иные документы, регламентирующие обработку персональных данных в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний», разрабатываются с учетом положений Политики.
1.3. Действие Политики распространяется на персональные данные, которые образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обрабатывает с использованием и без использования средств автоматизации.
1.4. В Политике используются следующие понятия:
– персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
– оператор персональных данных (оператор) – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
– обработка персональных данных – действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными с использованием и без использования средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
– автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
– распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
– предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
– блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
– уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
– обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
– информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
– трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.
1.5. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» – оператор персональных данных – обязано:
1.5.1. Соблюдать конфиденциальность персональных данных, а именно не распространять персональные данные и не передавать их третьим лицам без согласия субъекта персональных данных или его законного представителя, если иное не предусмотрено законодательством.
1.5.2. Обеспечить субъектам персональных данных, их законным представителям возможность ознакомления с документами и материалами, содержащими их персональные данные, если иное не предусмотрено законодательством.
1.5.3. Разъяснять субъектам персональных данных, их законным представителям юридические последствия отказа предоставить персональные данные.
1.5.4. Блокировать или удалять неправомерно обрабатываемые, неточные персональные данные либо обеспечить их блокирование или удаление.
1.5.5. Прекратить обработку и уничтожить персональные данные либо обеспечить прекращение обработки и уничтожение персональных данных при достижении цели их обработки.
1.5.6. Прекратить обработку персональных данных или обеспечить прекращение обработки персональных данных в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, или иным соглашением между образовательным подразделением ООО «Центр Знаний» и субъектом персональных данных.
1.6. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» вправе:
1.6.1. Использовать персональные данные субъектов персональных данных без их согласия в случаях, предусмотренных законодательством.
1.6.2. Предоставлять персональные данные субъектов персональных данных третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством.
1.7. Работники, совершеннолетние учащиеся, родители несовершеннолетних учащихся, иные субъекты персональных данных обязаны:
1.7.1. В случаях, предусмотренных законодательством, предоставлять образовательному подразделению ООО «Центр Знаний» достоверные персональные данные.
1.7.2. При изменении персональных данных, обнаружении ошибок или неточностей в них незамедлительно сообщать об этом образовательному подразделению ООО «Центр Знаний».
1.8. Субъекты персональных данных вправе:
1.8.1. Получать информацию, касающуюся обработки своих персональных данных, кроме случаев, когда такой доступ ограничен федеральными законами.
1.8.2. Требовать от образовательного подразделения ООО «Центр Знаний» уточнить персональные данные, блокировать их или уничтожить, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
1.8.3. Дополнить персональные данные оценочного характера заявлением, выражающим собственную точку зрения.
1.8.4. Обжаловать действия или бездействие образовательного подразделения ООО «Центр Знаний» в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
2. Цели сбора персональных данных
2.1. Целями сбора персональных данных образовательного подразделения ООО «Центр Знаний» являются:
2.1.1. Организация образовательной деятельности по программам дополнительного образования в соответствии с законодательством и Положением образовательного подразделения ООО «Центр Знаний».
2.1.2. Регулирование трудовых отношений с работниками образовательного подразделения ООО «Центр Знаний».
2.1.3. Реализация гражданско-правовых договоров, стороной, выгодоприобретателем или получателем которых является субъект персональных данных.
2.1.4. Обеспечение безопасности.
3. Правовые основания обработки персональных данных
3.1. Правовыми основаниями обработки персональных данных в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний» являются устав и нормативные правовые акты, для исполнения которых и в соответствии с которыми образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» осуществляет обработку персональных данных, в том числе:
– Трудовой кодекс, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
– Бюджетный кодекс;
– Налоговый кодекс;
– Гражданский кодекс;
– Семейный кодекс;
– Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3.2. Правовыми основаниями обработки персональных данных в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний» также являются договоры с физическими лицами, заявления (согласия, доверенности) учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, согласия на обработку персональных данных.
4. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных
4.1. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обрабатывает персональные данные:
– работников, в том числе бывших;
– кандидатов на замещение вакантных должностей;
– родственников работников, в том числе бывших;
– учащихся;
– родителей (законных представителей) учащихся;
– физических лиц по гражданско-правовым договорам;
– физических лиц, указанных в заявлениях (согласиях, доверенностях) учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
– физических лиц – посетителей образовательного подразделения ООО «Центр Знаний» .
4.2. Специальные категории персональных данных в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний» обрабатывает только на основании и согласно требованиям федеральных законов.
4.3. Биометрические персональные данные в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний» не обрабатываются.
4.4. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обрабатывает персональные данные в объеме, необходимом:
– для осуществления образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ, обеспечения безопасности, укрепления здоровья учащихся, создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе обеспечения отдыха и оздоровления учащихся;
– выполнения функций и полномочий работодателя в трудовых отношениях;
– выполнения функций и полномочий экономического субъекта при осуществлении бухгалтерского и налогового учета;
– исполнения сделок и договоров гражданско-правового характера, в которых образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» является стороной, получателем (выгодоприобретателем).
4.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний» соответствуют заявленным целям обработки.
5. Порядок и условия обработки персональных данных
5.1. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
5.2. Получение персональных данных:
5.2.1. Все персональные данные образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» получает от субъекта персональных данных, а в случаях, когда субъект персональных данных несовершеннолетний, – от его родителей (законных представителей) либо, если субъект персональных данных достиг возраста 14 лет, с их согласия.
В случае когда субъект персональных данных – физическое лицо, указанное в заявлениях (согласиях, доверенностях) учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» вправе получить персональные данные такого физического лица от учащихся, их родителей (законных представителей).
5.3. Обработка персональных данных:
5.3.1. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обрабатывает персональные данные в следующих случаях:
– субъект персональных данных дал согласие на обработку своих персональных данных;
– обработка персональных данных необходима для выполнения образовательным подразделением ООО «Центр Знаний» возложенных на него законодательством функций, полномочий и обязанностей;
– персональные данные являются общедоступными.
5.3.2. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обрабатывает персональные данные:
– без использования средств автоматизации;
– с использованием средств автоматизации в программах и информационных системах: «1С: Зарплата и кадры», «Электронный дневник».
5.3.3. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обрабатывает персональные данные в сроки:
– необходимые для достижения целей обработки персональных данных;
– определенные законодательством для обработки отдельных видов персональных данных;
– указанные в согласии субъекта персональных данных.
5.4. Хранение персональных данных:
5.4.1. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» хранит персональные данные в течение срока, необходимого для достижения целей их обработки, а документы, содержащие персональные данные, – в течение срока хранения документов, предусмотренного номенклатурой дел, с учетом архивных сроков хранения.
5.4.2. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях, доступ к которым ограничен.
5.4.3. Персональные данные, обрабатываемые с использованием средств автоматизации, хранятся в порядке и на условиях, которые определяет политика безопасности данных средств автоматизации.
5.4.4. При автоматизированной обработке персональных данных не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) информационных систем.
5.5. Прекращение обработки персональных данных:
5.5.1. Лица, ответственные за обработку персональных данных в образовательном подразделении ООО «Центр Знаний», прекращают их обрабатывать в следующих случаях:
– достигнуты цели обработки персональных данных;
– истек срок действия согласия на обработку персональных данных;
– отозвано согласие на обработку персональных данных;
– обработка персональных данных неправомерна.
5.6. Передача персональных данных:
5.6.1. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
5.6.2. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» передает персональные данные третьим лицам в следующих случаях:
– субъект персональных данных дал согласие на передачу своих данных;
– передать данные необходимо в соответствии с требованиями законодательства в рамках установленной процедуры.
5.6.3. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.
5.7. Образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в том числе:
– издает локальные нормативные акты, регламентирующие обработку персональных данных;
– назначает ответственного за организацию обработки персональных данных;
– определяет список лиц, допущенных к обработке персональных данных;
– знакомит работников, осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных.
6. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов персональных данных
6.1. В случае предоставления субъектом персональных данных, его законным представителем фактов о неполных, устаревших, недостоверных или незаконно полученных персональных данных образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» актуализирует, исправляет, блокирует, удаляет или уничтожает их и уведомляет о своих действиях субъекта персональных данных.
6.2. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных персональные данные подлежат уничтожению, если иное не предусмотрено договором, стороной, получателем (выгодоприобретателем) по которому является субъект персональных данных.
6.3. Решение об уничтожении документов (носителей) с персональными данными принимает комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя образовательного подразделения ООО «Центр Знаний» .
6.4. Документы (носители), содержащие персональные данные, уничтожаются по акту о выделении документов к уничтожению. Факт уничтожения персональных данных подтверждается актом об уничтожении документов (носителей), подписанным членами комиссии.
6.5. Уничтожение документов (носителей), содержащих персональные данные, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения. Для уничтожения бумажных документов может быть использован шредер.
6.6. Персональные данные на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.
6.7. По запросу субъекта персональных данных или его законного представителя образовательное подразделение ООО «Центр Знаний» сообщает ему информацию об обработке его персональных данных.